Человек для бизнеса, а бизнес для человека

Бизнес - тренер

Услуга:
Бизнес - тренер
(Бизнес - психолог)
Срок: от 5 дней
до 3х месяцев
Стоимость:
от 15 000 рублей
Ведение и развитие бизнеса – очень не простая задача. Нужно учесть миллион факторов, задач, не забыть о состоянии работников, добиться повышения мотивации и так далее. Руководителям и исполнителям компании нередко сложно справиться с трудной ситуацией. На помощь приходят особые «специалисты-помощники»: бизнес-коучи, тренеры и психологи. В чем разница между ними, и что именно делает бизнес-тренер разберем в этой статье.

Разница между коучем, тренером и психологом

Существует три основных вида специалистов, помогающих вести бизнес:
  • Бизнес-коуч
    Бизнес-коуч работает с глубинными вопросами клиента (лидера компании, сотрудника и так далее). Он должен понять, чего хочет человек от своей компании, какие цели ставит перед собой. Далее, на основании сильных и слабых сторон ищет вариант наилучшего достижения этой цели. При этом используется работа с эмоциональной и психологической сферой.
    1
  • Бизнес-тренер
    Бизнес-тренер, как и спортивный тренер, имеет основной задачей ведение клиента к «победе». Вот только вместо условной легкой атлетики бизнес-тренер работает с компаниями. Он выполняет следующие задачи: обучает, тренирует, корректирует и управляет.
    2
  • Бизнес-психолог
    Бизнес-психолог максимально ориентирован на изучение психологических аспектов. Как и бизнес-коуча, его основная задача – помочь лидеру или сотруднику достичь своих целей. Но в этом случае он работает со слабостями, уязвимости психики, которые не дают ему преодолеть барьер.
    3
Их глобальные цели довольно схожи – это помощь в развитии бизнеса на разных уровнях: руководство, сотрудники или организация в целом. Но есть и несколько ключевых различий.

Обобщим разницу между коучем,
психологом и тренером в бизнес-сфере:

  • Бизнес-коуч: работает с эмоциональной и психологической сферой человека для помощи в достижении уже поставленных им рабочих целей. Не углубляется в травмы, зажимы и прочие психологические особенности. Работает со «здоровой» стороной психики, использует сильные стороны.

  • Бизнес-психолог работает с психологической сферой руководителя или сотрудника для помощи в достижении уже поставленных рабочих целей. Углубляется в психическое состояние, ищет проблемные точки и помогает с ними справиться, чтобы эффективнее достигать рабочих целей.

  • Бизнес-тренер не работает с психологической и эмоциональной сферой. Он разрабатывает план развития компании на основании текущей ситуации и запроса клиента. Ставит цели и задачи. Тренирует определенным навыкам, умениям: hard и soft скиллам.

Общий момент у трех специалистов-помощников – это их направленность на общее развитие бизнеса. Каждый по-своему стремится улучшить производительность, качество, мотивацию, управлении и так далее.

Какие услуги мы предлагаем и какие запросы решаем

Бизнес-тренинг решает многие вопросы, связанные с управлением, эффективностью, ценностями компании и с отдельными навыками сотрудников. Мы предлагаем услуги профессионального бизнес-тренера по следующим направлениям:
1. Диагностика текущей ситуации
Эта услуга входит в любой план программы бизнес-тренинг, так как является основой для дальнейших действий. Тренер изучает состояние компании, исследует комментарии и мнения участников тренинга (и руководителей, и исполнителей). Мы не даем личной характеристики и оценки мнения участников, но учитываем их при дальнейшей работе. Наш тренер по бизнесу изучает особенности сферы деятельности, в которой функционирует компания. Ищет проблемы, возможные их причины, факторы влияния и прочее.

Диагностика текущей ситуации – это базовая услуга, которая входит в любую программу. Она кажется «невидимой», но на самом деле является крайне важной. Вся последующая работа на тренингах зависит именно от диагностики. Мы стремимся проводить широкий анализ, учитывать всевозможные факторы, чтобы добиться максимальной эффективности тренингов.
2. Обучение навыкам и знаниям
Мы предлагаем услуги профессионального бизнес-тренера по обучению различным навыкам. На этапе диагностики специалист определяет, какие профессиональные или «мягкие» скиллы требуется развить (или это происходит с запроса клиента изначально). Услуга включает в себя интенсивную групповую работу. Тренинг отличается максимумом практики и минимумом теории.

Опыт показывает, что именно при таком подходе быстро и эффективно получается обучить различным навыкам. Самые популярные направления обучающих тренингов – управление и коммуникация, поскольку именно на взаимодействии людей держится любая успешная команда.

3. Рост эффективности компании
Мы предлагаем услуги по обучению специальным навыкам лидерства и управления. Как известно, хороший руководитель – это качественная организация труда, планирование, нормирование нагрузок и общее развитие организации.
В наши услуги входят специальные тренинги, направленные на эти способности:
  • Принятие решений;
  • Лидерство;
  • Ораторское мастерство;
  • Распределение обязанностей;
  • Планирование и некоторое другое.
Чем лучше лидер справляется с управлением компанией и сотрудниками в частности, тем эффективнее деятельности компании. А формат тренинг идеально подходит для получения всех необходимых практических навыков в краткий срок.
4. Изменение ценностей компании и работников
Ценности проекта и команды – это то, на что, в первую очередь, направлено внимание. Мы предлагаем изменить, усовершенствовать ценностный взгляд сотрудников организации на собственную работу.

Для этого в ходе тренинга выполняем следующие задачи:
  1. Подготовка.
  2. Определение готовности и мотивации работников к «новым» ролям.
  3. Определение разницы между старой и новой деятельностью сотрудников.
  4. Определение новых обязанностей.
  5. Формирование личной и рабочей позиции работника.
Главное, что это меняет отношение исполнителей к своей работе. А добросовестное, инициативное отношение к деятельности – это путь к увеличению эффективности работы предприятия.
5. Тренинги для клиентов с целью дополнительного маркетинга
Помимо работы непосредственно с командой и руководством, мы предлагаем сделать бизнес-тренинги инструментом маркетинга. Можно проводить краткие, интенсивные программы по обучения разным навыкам для покупателей. Например, если вы ИТ-компания, вашим клиентам наверняка понадобятся навыки работы с новыми технологиями. Это очень хороший вариант одновременно улучшить репутацию, имидж, увеличить лояльность и стать более известными.

Также, мы готовы к уникальной, индивидуальной работе по разным запросам. Главная цель бизнес-тренинга помочь вам с развитием бизнеса на уровне реального обучения, тренировок и максимума практики.

Как проходит тренинг в нашем центре?

Мы предлагаем: мотивационные тренинги и тренинги по работе с стрессом.
Тренинг может длиться от нескольких часов до нескольких дней — это зависит от задач и тематики. Тренинг может быть выездным или проводиться в наших центрах.
Формат — свободный диалог, упражнения в безопасном пространстве, которое создается ведущим тренером. Также участнику могут предлагают те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков.
Вся информация, обсуждаемая на тренинги, является конфиденциальной.

Работа наших бизнес-тренеров уникальна для каждого отдельного случая. Мы стремимся использовать индивидуальный подход в работе. Но есть и общие черты – обязательные этапы:

Знакомимся со всеми участниками тренинга.
Разминка, введение в курс тренинга, объяснение его цели и задач.
Ознакомление с конкретным занятием тренинга и с ожидаемыми результатами.
Приводим немного теории по теме.
Для этого используем инфографику и прочие интерактивные методы. Так информация воспринимается лучше, быстрее и дольше остается в памяти.
Работаем с личным, профессиональным опытом сотрудников по теме занятия. Тренер определяет слабые и сильные места.
Практическая работа – основной этап.
Он всегда включает интерактивы, игры, упражнения. Стремимся работать в команде, чтобы одновременно с основной темой тренинга налаживать коммуникативные навыки. Этот этап самый продолжительный.
Подводим итоги и рефлексируем над проведенным занятием.
Обязательно происходит коммуникация с участниками: что узнали, чему научились, с чем были проблемы и так далее.
Завершаем занятие. Возможно дача домашнего задания для укрепления навыков.
Этот план – «база» наших бизнес-тренингов, но для отдельных случаев мы разрабатываем особый подход с учетом всех особенностей и ключевого запроса.

Кто такой
бизнес-тренер?

Бизнес-тренер — это специалист-помощник, который имеет навыки одновременно и преподавателя (тренера) и специалиста из отрасли. Он обладает знаниями и навыками, нужными в конкретной области, и умеет передавать их другим людям.

Обязанности бизнес-тренера:

  • Разработка и реализация обучающей программы по запросам клиента или в общем для совершенствования работы команды;
  • Обучение новичков в области;
  • Обучение hard-скиллам – особым навыкам, которые нужны конкретным работникам. Для этого бизнес-тренер сам должен обладать высоким уровнем владения этими умениями;
  • Обучение soft-скиллам – общие навыки: коммуникация, лидерство, ораторское мастерство и прочее.
Тренинги для вашего бизнеса – это удобный, быстрый и комфортный вариант обучить полезным навыков сотрудников и лидеров. Мы используем индивидуальный подход к каждому запросу, оцениваем отдельные ситуации, чтобы тренинг стал максимально эффективным для развития компании, увеличения выручки, производительности и имиджа.

Наши специалисты